CRM Bitrix24 и amo CRM

Настройка CRM системы в вашей компании
Главная / Продвижение сайта / Внедрение CRM системы
CRM — Customer Relationship Management — «управление отношениями с клиентами». Это программа, которая помогает бизнесу не терять заявки, хранить историю работы с клиентами и упрощает процесс продаж.

«Битрикс24» – система, с помощью которой можно увеличить продажи и сэкономить на управлении. Она помогает оптимизировать бизнес-процессы организации, а также дает руководителю надежные инструменты контроля над сотрудниками. «Битрикс24» наводит порядок в деловой переписке внутри компании и в общении с клиентами.

Возможности «Битрикс24»:

  • Контроль, делегирование и оценка задач

  • Удобная форма отчетности

  • Учет времени сотрудников

  • Быстрая постановка задач и отслеживание их выполнения

  • Взаимодействие руководителя и сотрудников внутри проектов

У «Bitrix24» есть как платные, так и бесплатные тарифы. Стоимость начинается от 1 990р. в месяц.

AmoCRM — это прикладное программное обеспечение для компаний, предназначенное для автоматизации взаимодействий с клиентами. Обычно используется для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов, последующего анализа результатов.

Преимущества amoCRM:

  • Сбор данных по клиентской базе

  • Анализ продаж и их прогноз

  • Снижение издержек на осуществление продаж

  • Повышение производительности сотрудников

  • Рост лояльности клиентов благодаря высокому уровню обслуживания и сервиса

  • Повышение эффективности маркетинговых мероприятий

Стоимость тарифов AmoCRM начинается от 500 рублей в месяц. Соединяем с CRM более 200 сервисов. Являемся сертифицированными партнерами.

Краткая статистика:

  • Больше 50% компаний теряют своих клиентов.

  • 65% тратят огромное количество времени на рутинные задачи.

  • 80% не работают с существующей базой клиентов.

Что вы получите от внедрения CRM?

  • Автоматизация продаж.  CRM сама поставит задачу на определенном этапе, уведомит клиента, сгенерирует документы и отправит клиенту. И это самый простой вариант автоматизации.

  • Работа с базой клиентов. CRM проработает всех клиентов, которые не дошли до покупки – отправит смс, сделает звонок, напомнит об акции, и сделает общую рассылку.

  • Вся история общения с клиентом (переписки, звонки) сохраняются в одном месте.

  • Повышается уровень обслуживания, лояльность клиентов.

  • Полная аналитика компании. Все цифры бизнеса в телефоне.

  • Удаленный учет и контроль работы сотрудников. CRM позволит увидеть аналитику по сотрудникам. Не будет имитации бурной деятельности.

Сколько стоит внедрение СРМ?

Один вопрос, который укажет - нужна вам система или нет: «Вы хоть раз забывали перезвонить клиенту?». Если да, то тогда CRM обязательно нужна.
Проведем бесплатно презентацию - покажем систему, расскажем ее функции. Также на подключении составим Карту ваших Бизнес-процессов. Сроки настройки и внедрения ЦРМ системы в вашу компанию - от 10 дней. Стоимость работ по настройке и внедрению «AmoCRM» - от 34 000 рублей. Стоимость работ по настройке и внедрению «Битрикс24» - от 45 000 рублей.

Заказать настройку Битрикс24 вы можете по e-mail: info@vtk-team.ru

Сайт есть, продаж нет?
Закажите у нас бесплатный аудит!
С вероятностью 99% мы найдём 10 ошибок из-за которых вы теряете деньги ежедневно.