Внимание: В связи со спецоперацией на территории Украины, реклама Google ADS не работает в России. Единственный способ получать клиентов из поисковой системы Google - продвижение сайта.
Контекстная реклама - рекламные объявления в поисковых системах, на популярных сайтах-партнерах Яндекса, таких как: avito.ru, mail.ru, vk.com, и др., включая мобильные приложения и мессенджеры. Данный вид рекламы позволяет получить клиентов максимально быстро, уже после запуска настроенного рекламного аккаунта.
Кроме обычных объявлений без картинок, которые очень похожи на обычную поисковую выдачу (продвижение сайта), но с надписью “реклама”, данный вид рекламы, вне поисковых систем содержит картинки и напоминает баннерную рекламу. Вы так же могли наблюдать контекстную рекламу у себя в почте в папке входящие и в социальных сетях с подписью “Яндекс.Директ”.
Большое преимущество контекстной рекламы это так называемая догоняющая реклама. Если клиент ищет товар или услугу, а так же заходит на сайт вашего конкурента, то его будет буквально преследовать ваша реклама.
Ниже приведена схема того, как работает поисковая система и для чего необходимо продвижение сайта.
SEO-блок - после контекстной рекламы идет список сайтов находящихся в продвижении.
Для создания контекстной рекламы необходимо создать и настроить аккаунт (почтовый ящик) в поисковой системе: Яндекс. Преимуществом Яндекса является его популярность использования на ПК и тем ,что данным поисковиком пользуются для коммерческого поиска.
После настройки рекламного аккаунта достаточно пополнить баланс банковской картой, электронным кошельком или оплатив квитанцию через расчетный счет. Далее за каждый переход на ваш сайт (клик по объявлению) с вашего аккаунта будут сниматься деньги в количестве указанные в настройках.
Очень важно, чтобы контекстную рекламу настраивал профессионал с опытом и сертификатом, который не так то просто получить. Так же помните, что очень важен сам рекламируемый ресурс - ваш сайт. Он должен содержать все то, что указано в объявлениях, а так же быть современным и удобным, чтобы посетитель перешедший по рекламе, точно стал вашим клиентом.