Реальная стоимость сайта

Полезные статьи, информация, объявления
Главная / Компания / Новости / Реальная стоимость сайта
Стоимость сайта или обучение за ваш счет
стоимость сайта или обучение за ваш счет

Нулевой результат. Как же так получается, что более 70% заказчиков недовольны своим сайтом? Почему некоторые заказчики ждут сайт несколько месяцев или даже несколько лет! Ответ очевиден — нет результата. Нет четкого понятия, что вы хотите. Вы хотите сайт или маркетинговый ресурс в интернете, который будет питать ваш бизнес клиентами. Что не так делает заказчик и почему у других получается, а у него нет? Смоделируем ситуацию, два заказчика — два результата.

Александр

Александр заказал сайт за 20 000 рублей у знакомого или в компании, которая позиционирует себя как веб-студия со слоганом — дешевые сайты от 3 000 рублей! Срок создания сайта 2 дня!

Александр заполнил многостраничный бриф, где его спрашивали об уникальном торговом предложении, цветах которые ему нравятся, заставили выбирать шаблоны, составлять структуру сайта, выбирать доменное имя. Далее Александр подписал договор, внес авансовый платеж — 50% от общей суммы и стал ждать.

Александр через несколько дней получил рабочую ссылку на свой новый сайт. Конечно это не то, что ожидал Александр, но время терять нельзя, надо начинать зарабатывать! Александр написал тексты для страниц сайта и внес вторую сумму, после чего ему передали все необходимые доступы.

Александр разбирается с панелью администратора сайта, звонит исполнителю, просит внести корректировки, которые тут же оплачивает. А через некоторое время обнаруживает, что его сайта нет ни в одной поисковой системе. Посещают сайт 1-2 человека, среди которых Николай и разработчик. Телефон молчит.

Александр находит веб-студию, которая занимается продвижением сайтов. В свою очередь веб-студия сообщает Александру, что его сайт не готов к продвижению, так как на нем недостаточно страниц, нет необходимых элементов в коде, нужны доработки. Александр снова платит разработчику сайта. Одновременно с этим, Александр замечает, что бюджет выделенный на разработку сайта превышен в два раза, как и количество седых волос на голове, но отступать поздно. Через несколько месяцев непонятных отчетов о продвижении, Николай замечает — количество седых волос на голове удвоилось, а посещаемость сайта нет. Николай стал искать причину в интернете изучив вопрос вдоль и поперек.

Александр посчитал стоимость дешевого сайта с доработками и продвижением, вышло в 5 раз больше. Поругался с разработчиком сайта, надел шляпу и нашел веб-студию, в которую обращался Николай.

Николай

Николай подошел к делу серьезно, изучил необходимые материалы и сделал выбор в пользу веб-студии со слоганом — сайт для бизнеса с дальнейшим развитием вашей компании.

Николай подписал договор, внес платеж за техническое задание, с ним связался проект-менеджер и получил необходимую информацию. Составив техническое задание проект-менеджер встретился с Николаем и они согласовали все моменты, где Николай увидел прототипы будущего сайта, с подробным описанием функций и каждой страницы сайта.

Николай внес платеж за следующий этап по созданию сайта, а уже через две недели по утвержденным прототипам и техническому заданию, профессиональный дизайнер, изучив целевую аудиторию клиента, разработал дизайн сайта и презентовал Николаю.

Программист поработал с дизайном сайта и перевел картинки в код, который отображает сайт Николая на экранах любого размера, включая планшеты и мобильные телефоны. Довольный Николай снова внес оплату за следующий этап. Программист принялся переносить код сайта на безопасную систему 1С-Битрикс.

Николай принял финальную версию сайта и оплатил следующий этап, после которого на его сайте появился уникальный текст, составленный копирайтером. Более того, Николай был счастлив получить подарок в виде бесплатной поисковой оптимизации сайта, после которой ему пообещали видимость в поисковых системах по 10 коммерческим запросам. Через две недели Николай заметил посещаемость сайта и решил увеличить ее с помощью той же веб-студии, заказав продвижение по 20 ключевым словам и контекстную рекламу. Через несколько месяцев Николай нанял в штат еще больше сотрудников, так как не мог справиться с количеством звонков с сайта. Ему даже пришлось снять офис побольше.

Затраты на сайт Николая окупились быстро, а затраты на рекламу и продвижение окупаются ежемесячно. Сегодня Николай получает стабильный доход и думает о расширении бизнеса.

Скупой платит дважды.

Для того, чтобы рано не посидеть и не получать нулевой результат, необходимо подходить к любому вопросу изучив его, потратьте пару часов или даже пару дней на поиски информации. Это сэкономит вам время, деньги, нервы, репутацию. Проверяйте компании, вбивайте их название в поисковую строку, читайте отзывы, звоните их клиентам. Скупой платит дважды, а глупый трижды. Сайт не может стоить копейки, когда вы хотите получить миллионы.

P.S. Да, Николай заказал сайт за 100 000 рублей. Да, веб-студия Александра училась на нем и возможно вспоминают Александра теплыми словами за полученный опыт. Да, Александр носит шляпу, потому что ему не нравиться постоянно закрашивать седые волосы, в его то 35.