Хочу сайт для бизнеса, что мне нужно знать?

Полезные статьи, информация, объявления
Главная / Компания / Новости / Хочу сайт для бизнеса, что мне нужно знать?
Хочу сайт для бизнеса, что мне нужно знать?
хочу сайт для бизнеса, что мне нужно знать?

Сайт для бизнеса — это цифровое предоставление информации для потенциальных клиентов с целью продажи товара или услуги. Чем правильнее будет подана информация, в плане маркетинга, удобства и простоты, тем больше вероятность продать. Идеальный сайт это тот, сайт, который уже протестирован клиентами. С помощью инструмента Яндекс.Метрика, можно смотреть, что делал посетитель сайта, куда нажимал, сколько времени провел, пол и возраст пользователя, его устройство просмотра (ПК, планшет, телефон) иными словами, кто конкретно, с чего, когда и что делал. Подобный анализ позволяет узнать, что именно необходимо исправить на сайте: цветовая палитра, изображения, структура и прочее.

Так же стоит отметить, что при создании многостраничного сайта необходимо учитывать его дальнейшее продвижение, а именно рекомендации поисковых систем, которые можно найти на официальных сайтах поисковых систем Яндекс и Гугл. Это так называемые "правильные сайты", которые, если оптимизировать под ключевые слова и фразы, можно увидеть на первой странице поиска. В десятке поисковой выдаче сайты, а вернее их оптимизаторы и маркетологи находятся в постоянной битве за лидерство в первой тройке. Как показывает практика, клиент обращает внимание на сайты в верхушке поисковой выдаче. На вторую страницу поиска клиенты переходят, в случае, если не нашли то, что искали из первой десятки.

Внешний вид

Если несколько лет сайты делали с упором на дизайн, так как не было таких устройств, как планшет и телефон, а весь трафик приходился на ПК, то теперь в тренде только адаптивные сайты. Это те сайты, содержимое которых изменяется в зависимости от ширины экрана. Простые правила в коде сайта, например, если ширина экрана соответствует ширине экрана мобильного телефона или планшета, то меняется дизайн, который и называется - адаптивный дизайн.

Допустим на ПК версии сайт имеет фотогалерею по 4 фотографии в ряд, то на планшете вы увидите по две фотографии в ряд, а на мобильном одну, остальные же будут листаться сдвигом в сторону. Так же навигационное меню трансформируется в привычную иконку "мобильное меню", а при нажатии выдвигается сбоку.

Реклама и продвижение

Время между созданием сайта и его продвижением может занять две-четыре недели, а вывод продвигаемых страниц на первую страницу и то больше. Пока наш сайт "растет", можно использовать контекстную рекламу. Профессионалом настраивается аккаунт на Яндексе или Гугл (собираются ключевые слова, пишутся объявления, формируются ставки и прочее). Счет аккаунта пополняется и рекламируемый сайт появляется при запросе ключевых слов, с пометкой "реклама". За каждый переход на сайт (клик), с рекламного аккаунта снимается денежная сумма. Звучит достаточно просто, но на практике, любитель сливает деньги в пустую и разочаровывается в контекстной рекламе. Профессионал же, оптимизирует рекламную компанию таким образом, чтобы затрат было меньше, а толку больше. Сюда можно отнести грамотный подбор ключевых слов, минусовка не нужных слов, правильно составленные объявления и подобранные картинки, а также снижение стоимости клика.

Цена вопроса

Бизнес достаточно легко убить, если выбор разработчика сайта определяется ценой, а именно - чем меньше, тем лучше. Таким образом "бизнесмен" выбирает убийство. Убивание собственного времени, нервов за копейки и получение набора картинок и текста – непрофессиональный сайт. Подобные сайты клепают горе разработчики как пирожки. Делаются они без системы управления или же используются бесплатные системы управления сайтом без какой-либо серьезной защиты, поддержки, гибкости и настройки, зарубежных авторов: «Joomla», «Wordpress» и прочие системы, имеющие самый большой процент взлома, вирусов, троянов и т.д.

Кстати делается это так, берется бесплатная система, готовый шаблон сайта и заменяются картинки и текст, а ненужное отключается, удаляется, вырезается и допиливается «напильником».

Другой вариант, когда берется подобная бесплатная система или не используется вовсе и копируется дизайн или структура сайта конкурента. Или же вовсе методом хаотичной разработки без осознанности, увидели где-то, поставили что-то, вроде красиво и так сойдет. То есть идея, проектирование, прототипирование и логика не используется.

Наиболее затратный вариант — это «готовые решения» от различных студий. Заманчивое предложение о том, что все готово, замените контент и зарабатывайте работает до сих пор. Люди покупают «готовое решение», но заработка не наблюдают. Хотят что-то переделать, но оказывается, что решение на то и готовое, что это кирпич и лепить из него можно только кирпич.

Неготовые решения

Открываем секрет фирмы. Готовое решение — это ширма для продажи лицензии 1С-Битрикс. Их часто продают за копейки или даже бесплатно, при покупке лицензии, которая стоит от 5 000 до 70 000 тыс. руб. С продажи лицензии 50% идут компании продавшей лицензию. Согласитесь, заработок неплохой, если поставить готовые решения на конвейер.

Вышеперечисленные проблемы — это практически половина коммерческих сайтов, которые можно обнаружить в интернете без признаков жизни. Из-за неграмотных клиентов и таких же неграмотных исполнителей, существует проблема, когда грамотные разработчики, что ценят свой труд и время и выставляют соответствующую цену за разработку сайта, не могут найти клиентов.

На практике выбор веб-студии происходит следующим образом. Марье Ивановне за сорокалетний срок службы на компанию, которая с компьютером на «Вы» поручают собрать коммерческие предложения от разных веб-студий. Далее КП фильтруются до бюджета, выделенного на сайт и выбирается исполнитель.

Или же в компании сидит маркетолог, который обозвал себя интернет-маркетологом, ему доверяют и молятся на него как на последнего в своем роде. Он делает выбор практически вслепую и если выбрана компетентная команда разработчиков, то маркетолог обязательно нагадит в проект, вставит палки в колеса, в общем выполнит свою работу. Эх росли бы у него руки из нужного места, то он сам бы обязательно все сделал.

Самый противный вариант, когда лицо принимающее решение, изучает техническое задание, делает свои пометки, вставляет котиков в дизайн сайта и после чего получает в итоге то, что заслуживает. Директор ведь он как бог, все знает все умеет, но зачем-то обращается к сторонним специалистам. А когда результат не устраивает, то виноватыми становятся ни в чем неповинные разработчики.

Стоимость сайта можно сравнить со стоимостью яблочного телефона. Оригинальный вариант стоит своих денег и доступен не каждому. А вот восстановленные варианты, «серые», китайские подделки находят своих покупателей.

Средняя цена за профессиональный сайт: 50 000 рублей за сайт для услуг, 80 000 за сайт каталог и 120 000 – 250 000 руб. за интернет магазин. Одностраничные сайты (Landing page, Quiz) стоят 15 000 – 25 000 руб.

Прибавьте ко всему стоимость обслуживания и продвижения / рекламы сайта - 10 000 – 20 000 руб. / мес. и получите реальную стоимость сайта. Все что ниже перечисленного является продуктом одного, двух человек, мошенников и дураков. А «сайты» таких разработчиков работают недолго, на 5-10% от возможного, или не работают вовсе.