Пульс компании
Обратите внимание, многие потенциальные клиенты, заходя на сайт, смотрят в раздел новостей, а точнее на дату их размещения. Если новости размещены довольно старые - год назад и более, то у посетителя сайта может сложиться впечатление о мертвом динамики. Ничего не происходит, компания попросту не обновляет сайт, а значит не выбор падет на конкурента, где есть пульс, движение в виде новостей или статей.
Представьте интернет-магазин или сайт услуг без раздела новостей или с заброшенным разделом, при чем данный момент учитывают и поисковые системы. Новости на сайте дают некую мышечную массу веб-сайту, увеличивается количество страниц сайта, внутренняя ссылочная масса, это огромный плюс для продвижения сайта в Яндексе и Google.
Когда не нужен раздел новости
Существуют компании, кому сайт нужен «для галочки», когда это требует Федеральный закон или только, «чтобы было». В основном это компании, не заинтересованные в привлечении клиентов из поисковых систем. Компании чьи клиенты — это интернет-торги или холодные звонки. Известные компании, целевая аудитория которые ищут компанию по названию или по доменному имени. Во всех других случаях раздел новости необходим, а именно:
-
для демонстрации пульса компании;
-
для информирования клиентов;
-
для эффективного продвижения сайта;
-
для поддержки интереса клиентов (статьи).
Как легко настроить продвижение раздела новостей
При публикации новости или статьи, для начала проверьте текст на уникальность в специальных сервисах. Обратите внимание на объем текста, он не должен быть микроблогом – не менее 2000 знаков с пробелами. Разбавьте текст изображениями в виде оригинальных фотографий или найдите в интернете и обработайте их (отразите по горизонтали, измените размер).
Для автоматической настройки вкладки SEO в 1С-Битрикс управление сайтом, воспользуйтесь формулами. Для этого перейдите в настройки основного раздела новости.
«Инфоблоки > Типы инфоблоков > Новости > SEO»
В настройках для элементов используем формулы:
Шаблон META TITLE: {=this.Name}*
*Данная формула будет присваивать всем элементам новостей заголовок браузера в виде названия элемента, то есть какое название новости будет, такое и станет заголовком браузера, который увидят в поиске пользователи.
Шаблон META KEYWORDS: {=lower this.Name}, новость, название компании или сайта*
*Данная формула будет присваивать всем элементам новостей ключевые слова в виде названия элемента в нижнем регистре, а также слово новость (можете указать акции, статья, скидки).
Шаблон META DESCRIPTION: {=this.Name}, {=this.PreviewText}*
Данная формула - некая хитрость. В новостях есть текст анонса, его берем в тег description, тем самым в описании страницы, которое видно в поисковой выдаче будет название новости и первые строчки новости/статьи.
Таким образом все публикуемые новости будут автоматически настроены, оптимизированы. Для более тонкой настройки, используете вкладку SEO в самом элементе новостей.