Заказчик твердо уверен, что дизайн сайта это та картинка, которую примерно представляет сам заказчик. Так как рисовать он не умеет и не обладает навыками в веб разработке — заказывает сайт в веб-студии. Сайт заказан, внесена оплата и начинается игра в знатока дизайна, маэстро графики и кандидата дизайнерских наук.
Проблема заказчика:
Образ, который видит заказчик, не имеет физической формы и неосуществим. Не разделяет понятие дизайн и дизайн сайта.
Графический дизайн (визуальная часть) стоит в задачи у веб-дизайнера на последнем месте. Основная задача это донести мысль, а именно исполнить предназначение сайта. На примере вы можете представить сайт без картинок, на котором будет только текст из которого будет понятно, какую информацию несет веб-сайт. Теперь представьте сайт без текста, но с картинками. Очевидно, смысл передаст сайт с текстом, как и было изначально, когда веб-сайты состояли в основном из текста и цветных фонов.
Дизайн сайта состоит из нескольких «слоев»:
- Цели сайта и требования пользователей.
- Структура и функциональный дизайн.
- Графический дизайн.
Иными словами визуальная часть, красота и вкусности от веб-дизайнера совсем не главная задача. Дизайнер работает над концептом, над удобством и ясностью проекта. Учитывает абсолютно все детали, которые по одной, пользователь сайта не видит. А именно: цветовая гамма, отступы, шрифты, удобство и многое другое. Специалист доносит саму идею сайта, которую в последствии оборачивает в красоту и стиль, то что пользователь видит — общую картину.
Заказывая сайт, убедитесь что над ним работает целая команда включая веб-дизайнера. Ценовая политика сайта не менее 45000 рублей по Красноярску. Все остальные предложения, которые присутствуют на рынке Красноярска это шаблонные решения на бесплатных системах управления обреченных на провал. Поразительно, но в среднем сумма сайтов от неграмотных «специалистов» от нескольких тысяч рублей, как и срок создания (от 1-2 дней).
Желанием сэкономить заказчик действует без логики. Хочет заработать с помощью сайта, но при этом платит копейки.В итоге получает нерабочий инструмент, тратит время и деньги на продвижение никчемного сайта. После многочисленных неудач и месяцев, ищет разработчика и платит уже большие деньги, начитавшись «о граблях» на которые наступал все потраченное время.