SEO – оптимизация сайта под поисковые системы для вывода в ТОП 3-5-10 по наиболее популярным ключевым словам, по которым клиенты ищут услуги и товары.
Процесс сложный, занимает много времени, а для необходимого результата и его закрепления может уйти целый год.
Есть два вида клиентов, заказавших продвижение сайта:
-
Кто понимает важность данной услуги. Имеют бюджет на продвижение и рассматривающие SEO, как вложение на перспективу.
-
Кто не понимает ровным счетом ничего в продвижении сайта. Не имеют бюджет на раскрутку сайта, хотят результат уже завтра.
Перед заказом услуги и выбором исполнителя, подойдите серьезно к вопросу, изучив его как можно подробнее. На кону большие деньги и риск их потерять или шанс увеличить в десятки раз.
Из практики - быстро:
Это не везение, мы действительно добивались успеха в продвижении в ТОП-3, буквально за 2-3 недели. Никаких секретов, создание сайта с учетом ошибок конкурентов, удобства пользователя, адаптивная версия сайта, качественный контент, внутренняя и внешняя оптимизации сайта. Постепенное наращивание ссылочной массы и увеличение страниц на сайте под другие не менее важные поисковые запросы.
Примеры сайтов: prodom-24.ru (строительство), pluscard24.ru (печать пластиковых визиток).
Из практики - медленно:
Есть наиболее сложные сферы, где большую роль играет внешняя оптимизация сайта - аренда и покупка ссылок. Такие ниши как: аренда квартир, создание сайта, продвижение сайта, наружная реклама. Все дело в том, что в ТОП’е находятся «старики» с неплохими сайтами и огромным количеством ссылочной массы.
Пришлось «попотеть» и сделать сайты лучше удобнее, содержимое - качественнее, арендовать и купить ссылок больше. В итоге получаем результат 1-3 места в ТОП, обойдя всех за 3-6 месяцев.
Примеры сайтов: biznesimidg.ru (наружная реклама и полиграфия), 24turist.ru (гостиница в квартирах), vtk.team (создание и продвижение сайтов).
А где деньги?
Как окупаются вложения в SEO? Как и вложения в любой бизнес. Заняв позиции в ТОП-3, вы получаете клиентов без каких-либо дополнительных затрат на рекламу (контекстная реклама, баннерная, наружная, радио, ТВ). А поддерживая позиции – оплачивая продвижение сайта постоянно, вы улучшаете сайт, всегда в тренде, обновляете информацию на сайте, а самое главное – всегда сражаетесь с конкурентами.
Частый вопрос: Мы заняли первое место, что дальше?
Единственный ответ: Конкуренты опустились на второе, значит займут снова первое, а так как их много, а вы один – упадете на 5-10 позиций вниз.
Просто представьте продвижение как бесконечную гонку, где каждый хочет быть первым, чтобы продавать и зарабатывать деньги. В итоге получаем такую модель, как оплата за свет или воду.